Продажа Автобусов Temsa туристические автобусы
Главная Продажа АвтобусовПочта Продажа АвтобусовПресса Продажа АвтобусовПартнеры Продажа АвтобусовЛизинг Продажа АвтобусовКонтакты Продажа Автобусов
Rambler's Top100

Гарантия TEMSA
Авобусы в наличии
ТУРИСТИЧЕСКИЕ АВТОБУСЫ «ЛЮКС» КЛАССА
Diamond - туристические автобусы


Модель SAFARI HD
снят с производства


Продажа Автобусов ТУРИСТИЧЕСКИЕ АВТОБУСЫ
Safari - туристические автобусы

Модель TEMSA RD
снят с производства



Продажа Автобусов АВТОБУСЫ СРЕДНЕГО КЛАССА

Opalin - туристические автобусы

Продажа Автобусов
Новая эра городских путешествий! TEMSA AVENUE

Туристические автобусы TEMSA / Пресс-релизы

 


НЕОЖИДАННАЯ НАХОДКА

Мировая премьера туристического миди-лайнера Temsa MD 9 прошла осенью прошлого года на IAA'2010 в Ганновере (Германия). Понравился – не более, так можно было сказать тогда. Однако осенью нынешнего года уже в Венгрии мне удалось на нем поездить, как на месте пассажира, так и за рулем. Готов констатировать: в своем сегменте это один из весьма и весьма достойных образцов мирового автобусостроения, как по качеству исполнения, так и по комфорту.

Разумеется, в первом приближении MD 9 можно считать результатом глубокой модернизации автобуса Opalin 9. Приводимая нами таблица и фотографии для сравнения отчасти это подтверждают, но все-таки это совершенно разные автобусы. Изме нена даже общая компоновка (она стала заднемоторной), не говоря уже об использовании кузова из нержавеющей стали, исполнения передней и задней подвесок. Также интересно, что у MD 9 основная коробка автоматическая, а механическая устанавливается опционально. Правда, в одном из пресс-релизов Bus world'2011 это решение вроде бы откорректировано в пользу МКП, но давайте все-таки опираться на официальную презентацию автобуса в Ганновере и спецификацию с официального сайта производителя…

Немного о конструкции
Кузов, естественно, несущий и, как было сказано выше, из нержавеющей стали, с каркасом безопасности и соответствует требованиям правила ЕСЕ-R66. Передняя ось Voith с неза- висимой подвеской, стабилизатором поперечной устойчивости и двумя пневмоподушками. Ведущий мост Daimler с четырьмя пневмоподушками. Передаточные числа главной передачи 1:3,9 и 1:4,3. Размер шин: 265/70R19,5. Двигатели DAF, Cummins, но основные MAN: 240 и 280 л.с. стандарта Euro-4, а также 250 и 290 л.с. Euro-5/EEV. Вместимость топливного бака 280 л. Основная коробка передач – Allison T280R специальной автобусной серии Torqmatic, 6-ступенчатая: 4-я – прямая, 5-я и 6-я – повышающие. Интардер – опционально. Также автобус может быть агрегатирован 6-ступенчатой механикой ZF 6S1010 BO и электродинамическим ретардером Telma. Тормозные механизмы всех колес дисковые, EBS плюс ABS и ASR. Круизконтроль – опционально. Фары головного света Bi-Xenon с индивидуальными омывателями, фонари со светодиодными лампами. Зеркала с обогревом и регулировкой с места водителя, опционально возможна установка спутниковой навигации, камеры заднего вида и/или заднего парк троника. Заводская гарантия: два года или 200000 км с возможностью расширения для ЕС до трех или четырех лет (300 или 400 тысяч км соответственно).

Разумная грань между строгой классикой жанра туристических лайнеров и экспрессией позволяет предположить, что этот автобус стилистически устареет не скоро, а это важно при использовании «вечного» кузова из нержавеющей стали…

Экстерьер и интерьер
Мы приводим для сравнения фотографии Temsa Opalin 9, и можно констатировать единую стилистику дизайнерских решений двух автобусов. Собственно, это узнаваемый стиль современной Temsa, к разработке которого привлекались Боб Ли (бывший главный конструктор и шеф-дизайнер автобусов Neoplan, ныне руководитель собственного дизайн-бюро) и Вим Ван Хул (главный конструктор и ведущий инженер компании Van Hool). Впрочем, надо отметить, что в линиях MD 9 очевидно добавил экспрессии, но если присмотреться к панели передка, то можно добавить «и агрессивности». Ребро жесткости на люках колесных арок визуально подчеркивает стремительность лайнера. Увеличение длины на 940 мм с точки зрения соотношения габаритов ему явно пошло на пользу. Окрашенная в цвет кузова накладка, идущая от панели борта к зеркалу, тоже придает своеобразный шарм. Да и размер декоративного кожуха климатической установки на крыше уже не кажется чрезмерным. Разумная грань между строгой («ульмской») классикой жанра туристических лайнеров и экспрессией позволяет предположить, что этот автобус стилистически устареет не скоро, а это важно при использовании «вечного» кузова из нержавеющей стали (некоторые специалисты оценивают срок службы подобного примерно в 20-25 лет)…
Поговорим о салоне. Кстати, с официальным девизом Temsa MD 9: «Он изнутри больше, чем снаружи» автор вполне согласен.


Прежде всего, следует упомянуть ровный пол по всей длине до заднего ряда сидений, как и положено лайнеру такого типа, есть возможность с легкостью изготавливать его в индивидуальных исполнениях. Впрочем, упомяну максимальное число мест в варианте «три звезды»: 39+1+1. Салон может осна щаться 19-дюймовыми LCD-мониторами и аудиовидеосистемой с МР3, что заметно повышает классность в любом исполнении. Размещение в корме, на ровном полу, туалета и кухни делает MD 9 идеальным решением для перевозки групп детей, лиц преклонного возраста и с огра ниченными физическими возможностями (о последнем исполнении чуть ниже). Изумительно в темное время суток смотрится освещение салона: лампы дневного света встроены в кромки багажных полок и воспринимаются как две светящиеся линии. Однако во время движения водитель может их сменить на синий пунктир ночной подсветки: вообще фантастический эффект! Это кроме индивидуальных светильников и подсветки прохода. К сожалению, приводимые фотографии, даже от производителя, всей этой красоты не передают… Не обойтись, увы, и без ложки дегтя. Во время движения у MD 9 нет никакого аэродинамического шума, не слышно работы подвески (хотя колесная формула 4х2), однако чуть дальше середины салона «давит на уши» узнаваемый низкий звук от ра- ботающего MAN'овского дизеля. Даже на остановке, на оборотах холостого хода! Мотор можно узнать «по голосу», просто проходя мимо машины… «Зато он без AdBlue», – сказал инструктор. Им-то в Европе еще бояться безобидного реагента!? Но, мнится, шум – это проблема, и ее надо решать, возможно, даже для индивидуальных заказов частично капсулировать двигатель. И это вопрос не к MAN , во всяком случае, во время теста Lion ' s Regio С в Гер - мании, может, и было что-то, но не так явно.

Хотя это понятно: геометрический объем салонов несопоставим, а значит, и акустический эффект… Интересно было бы «послушать» варианты MD 9 с DAF либо Cummins , ибо теоретически они должны мягче работать.


MD 9: особенности пилотирования
Путь вас не смущают словацкие номера на автобусах: тест действительно проходил в венгерском Сент готхарде во время открытия нового завода Allison Transmission . Две машины использовались для трансфера «гостиница – завод – ужин» и участвовали в тестовой программе, однако «на дату» в Венгрии подобных машин еще не было.

Алексей САМОЙЛОВ
Фото автора и Temsa

читать статью полностью

 

НОВЫЙ АВТОБУС ДЛЯ ЮНЫХ СПАРТАКОВЦЕВ



http://spartak.com/main/news/13404/

 


На выставке IAA 2010 в Ганновере компания TEMSA представила новый автобус MD 9.

новый автобус MD 9

 

НЕОЖИДАННАЯ НАХОДКА

Мировая премьера туристического миди-лайнера Temsa MD 9 прошла осенью прошлого года на IAA'2010 в Ганновере (Германия). Понравился – не более, так можно было сказать тогда. Однако осенью нынешнего года уже в Венгрии мне удалось на нем поездить, как на месте пассажира, так и за рулем. Готов констатировать: в своем сегменте это один из весьма и весьма достойных образцов мирового автобусостроения, как по качеству исполнения, так и по комфорту.

Компания Теmsа представила новый MIDI автобус MD 9, используя для продвижения рекламный слоган «Внутри больше!»

Следуя потребностям своих клиентов,  компания непрерывно предлагает различные ноу-хау, чтобы быть законодателем мод на автобусных рынках ЕС. Не стала исключением и выставка коммерческого транспорта IAA 2010 в Ганновере.

На выставке в Ганновере в TEMSA показали новые особенности и конструкционные характеристики для автобуса MD 9. Корпус из нержавеющей стали, салон на 40 мест (в том числе место для помощника), независимая передняя подвеска, автоматическая коробка передач, заднее расположение двигателя, низкий пол  - основные характерные черты TEMSA MD 9 .

Существует четкий растущий спрос на небольшие, легкие и более экономичные автобусы, которые предлагают и комфорт, и «низкую посадку». TEMSA MD 9 является прямым ответом на эту тенденцию рынка. Этот компактный автобус предназначен как для  туристического, так и для междугороднего использования. Его современный и динамичный дизайн сочетается с эллиптическими углублениями и закругленными элементами корпуса, характерными для TEMSA , что будет делать его узнаваемым  в течение многих лет.

TEMSA MD 9 предлагает сочетание ключевых преимуществ операторам автобусного рынка, таких как большая емкость топливного бака (280 л) и внушительный багажный отсек (5 кубических метров). Автобус на 40 мест предназначен для работы на короткие и средние расстояния.
MD означает "Midi-Deck", а "9" расшифровывается как "9 метров".

TEMSA MD 9 представляет собой настоящее исключение в своей категории и ему есть, что предложить. Поэтому компания выбрала лозунг для рекламного продвижения  новинки «Внутри больше!»
После появления своего нового бренда в октябре 2009 г. в Busworld Kortrijk, Темза начала привносить ясные характерные черты в дизайн автобуса в пользу долгосрочной узнаваемости марки на рынке.

Использование в TEMSA MD 9  светодиодных технологий увеличивает безопасность и снижает потребление энергии. Дневные ходовые огни интегрированы в передний бампер, увеличивая расстояние видимости автобуса и, тем самым уменьшает время реакции других участников дорожного движения.
Панели были заново разработаны с использованием полиуретана для увеличения их срока службы. Особое внимания было уделено расположению различных элементов управления на приборной панели и легкого доступа к ним у водителя, а так же оптимальное расположение аварийной кнопки.

Опять же, после тщательных исследований, основной акцент был сделан на качество, за счет использования эргономичных материалов.
Придерживаясь своей приверженности к большей устойчивости, Теmsа сознательно выбрала для кузова нержавеющую сталь, которая в настоящее время используется во всем ассортименте компании. Наряду с увеличением веса и устойчивости к коррозии, использование нержавеющей стали, также, повышает прочность автобуса.

«Сейчас мы пожинаем плоды своего стратегического  выбора, сделанного несколько лет назад, использовать только нержавеющую сталь», - говорит Али Атлас Мурат , управляющий директор компании Temsa в Европе. «Хотя это создает много проблем, таких, как гораздо более сложный процесс сварки, но  безопасность и стоимость владения для наших клиентов перевешивают вред  для окружающей среды».
Стратегия - Теmsа означает «Соотношение в движении» или пожизненное владение.

Темsа постоянно заботится об эффективности своих продуктов и услуг, позволяющей автобусным операторам вести прибыльный бизнес. Производитель автобусов обещает низкую стоимость обслуживания своих автобусов.

Гео-стратегическое производство: Темsа строит там, где у нее прямое преимущество на рынке, где продукт будет быстро распространяться при достижении высоких стандартов качества. Автобусы для Европы собираются в Турции. Транспортные средства для  стран Персидского залива делают в Египте.

Темsа декларирует:

- меньше потребления топлива,

- меньше загрязнение окружающей среды,

- меньше стоимости в обслуживании.

Продукция Теmsа продается в более чем 40 стран мира, через дилеров и дистрибьюторов. Бренд выдвигает локальный подход: использование знаний, отношений и рынка экспертизы регионального партнера, чтобы служить своим клиентам эффективно, адаптируясь к местным потребностям.

Экспонаты Теmsа на IAA  в Ганновере 2010:

- Safari HD - 13m - DAF- туристический автобус класса «люкс»,
- Safari RD - 12m - DAF- многоцелевой автобус,
- MD 9 - 9m - MAN- роскошный MIDI автобус для туристов и межгорода,
- Safari RD - 12m - DAF- междугородный автобус (двойные двери),
- Tourmalin IC - 13m - DAF- междугородный автобус, 
- Avenue LF - 12m - DAF- городской общественный автобус.

Справочная информация о TEMSA .

Темза Global является полноправным членом холдинга Sabanci- это ведущие финансово-промышленные конгломераты в Турции. Марка продается в более чем 40 стран мира, включая Европу, Северную Африку, Ближний Восток, страны Персидского залива и СНГ. Компания имеет два автобусных производства: г.Адана (Турция) и г.Каир (Египет). 75% ее продукции, предназначены для международных продаж, из которых 85% - в Европе.
Теmsа предлагает несколько моделей автобусов, в соответствии с различными потребностями региональных рынков и особенностей использования: туристических, междугородных и городских.

 

 

Информация о существенных фактах: август 2009

Профиль работы

TEMSA Global является крупнейшим Турецким производителем и дистрибьютером коммерческой техники.

TEMSA Global член финансово-промышленной группы SABANCI Holding , занимающего лидирующие позиции на рынке Турции.

С 1987 года TEMSA Global специализируется на производстве автобусов.

Специализация

Temsa Global специализируется на следующих бизнес-проектах:

•  Производство и дистрибьюция автобусов под маркой TEMSA на рынках Европы, ближнего Востока, Северной Африки, Персидского залива и Северной Америки .

•  Производство и дистрибьюция легких коммерческих грузовиков Mitsubishi FUSO на рынках Турции, Республики Казахстан ,Грузии и Азербайджана.

•  Дистрибьюция легковых автомобилей Mitsubishi на рынке Турции.

•  Производство и дистрибьюция строительной техники Komatsu на рынках Турции, Грузии, Азербайджана

 

Финансовые показатели

•  Финансовый оборот Temsa Global в 2008г. составил $870 миллионов долларов США.

•  Экспортный обьем продаж автобусов в 2008 г . составил $202 миллиона долларов США .

•  75% от общего числа произведенных автобусов отправлены на экспорт .

•  80% общего числа произведенных автобусов отправлены на экспорт в Европу .

 

Структура

Структура компании Temsa Global Sanayi Ve Ticaret A . S . :

•  Центральный офис в Стамбуле ( Sabanci небоскребы )

•  Завод по производству автобусов в г . Адана (Турция)

•  Завод по производству коммерческих грузовиков в г . Адапазари (Турция)

•  Департамент по исследованию рынка, продажам и постпродажному обслуживанию в Стамбуле ( локальный рынок)

•  Департамент международных продаж в Стамбуле

 

Подразделения Temsa Global

•  Temsa R & D Technology A . S . : Научно-технический центр в Стамбуле

•  Temsa Egypt S . A . E . : Завод по производству автобусов в Египте

•  Temsa Europe N . V . : Центральный офис в г . Mechelen (Бельгия)

 

Представительства Temsa Europe N . V .

•  Temsa Austria GmbH : Представительство в г . Hornstein (Австрия) .

•  Temsa Deutschland GmbH : Представительство в г . Dornstadt ( Германия) .

•  Omnibusland GmbH : Мульти-брендовый сервисный центр в Германии ( Ehrenhain and Augsburg ) .

•  Дополнительный офисы: Франция, Великобритания, Италия

 

Предлагаемая продукция

•  Для продажи в Европу TEMSA предлагает 9 моделей автобусов : Diamond, Safari HD, Safari RD, Opalin, Tourmalin, Tourmalin IC, Metropol IC, Avenue LF и Avenue LE

•  Автобусы мод маркой Temsa поставляются в 46 стран по всему миру .

 

Берег Турецкий

 

OPALIN ИЗ АДАНЫ

Ровно 25 лет назад турецкая компания «Temsa» впервые приступила к производству автобусов на шасси ведущих мировых производителей. Сегодня ее достижения впечатляют. Об этом можно судить как по стабильному увеличению выпуска, так и по улицам городов Западной Европы, и, разумеется, по международным выставкам: IAA (Ганновер), BusWorld (Кортрейк), COMTRANS (Москва). Причем даже в условиях мирового финансового кризиса статистические отчеты компании фиксируют... рост (!!!) продаж, например в I квартале 2009 года, причем в самом проблемном сегменте туристических машин.

Итак, что такое Opalin? По европейским стандартам: классический midi-coach, «клубный автобус». Его назначение – работа с небольшими (до 32 человек) группами туристов или школьников по программам: дневной тур по городу, дневной загородный тур, трансферы всех видов, а также корпоративные перевозки.
С точки зрения дизайнерских решений машина заслуживает высокой оценки: она оригинальна, узнаваема и привлекает внимание на улицах. Впрочем, оно и
неудивительно. При ее создании турецкие специалисты привлекали для консультаций таких всемирно признанных авторитетов, как Боб Ли (бывший глав-
ный конструктор и дизайнер автобусов Neoplan, руководитель собственного дизайн-бюро) и Ван Хул (главный конструктор и ведущий инженер компании «Van
Hool»). Все предельно прозрачно и с агрегатами: двигатель, передняя ось и задний мост производства MAN Nutzfahrzeuge AG, посему понятно, что коробка передач ZF, так же как и рулевой механизм. Возможно использование двигателей DAF.

Конструкция

Из вышесказанного уже понятно, что Temsa занимается только проектированием и производством автобусных кузовов, в максимальной степени используя агрегаты и компоненты ведущих мировых производителей, в том числе изготовленные на их дочерних предприятиях в Турции.
Конструктивно кузов Opalin’a несущей конструкции, выполнен из профилей прямоугольного сечения и перед окраской проходит многоуровневую антикоррозионную обработку. На мой взгляд, интересным представляется решение по общей компоновке – двигатель размещен в базе сразу за передней осью, причем
настолько близко, что радиатор расположен уже перед ней. С одной стороны, это затрудняет доступ к моторному отсеку без демонтажа некоторых панелей
или без подъемников (смотровых канав). Но, думается, это все-таки плюс: ремонт и обслуживание возможны только в оборудованных ремзонах, а значит, любая нежелательная самодеятельность водителей исключена. Кроме того, с другой стороны, развесовка машины по осям в данном случае существенно лучше,
чем при заднемоторной компоновке. Более того, это решение существенно повышает безопасность при прохождении поворотов: мотор фактически расположен в центре тяжести автобуса, и легкая корма исключает появление дополнительного крутящего момента, провоцирующего занос. Еще один заметный плюс – полное исключение вероятности повреждения двигателя или его агрегатов при ударе в корму в случае
ДТП, а это совсем не лишнее для машины, которая в основном должна работать в городе с высокой интенсивностью движения. Кстати, не знаю, отнести это к
«плюсам» или «минусам», но при означенной компоновке пол багажного отсека точно по продольной оси разделен тоннелем карданного вала довольно значительных размеров…
Что касается систем активной и пассивной безопасности, то машина активно продается в ЕС, а значит, без изъятий полностью соответствует всем европейским законодательным требованиям. Поэтому понятно, что и российским. Еще несколько деталей: подвеска пневматическая, сзади 4-точечная, спереди – 2-точечная комбинированная с малолистовыми рессорами. Два стабилизатора поперечной устойчивости, комбинированный механизм подъема кузова. Тормозная система пневматическая двухконтурная, механизмы – дисковые спереди и сзади. Интардер, ABS, ASR в базовой комплектации.

Интерьер

Насколько интересен по дизайну автобус снаружи, настолько же приятное впечатление производит и салон.
Качество изготовления и материалы, применяемые для отделки, соответствуют лучшим мировым стандартам. Каюсь, очень люблю марку Setra, а посему невольно любые автобусы сравниваю только с ней, хотя даже в TopClass иногда удается найти откровенные «залепухи». Единственный минус Opalin – несколько архаичной кажется панель приборов с многочисленными контрольными лампами, хотя, как уверяют российские специалисты, Temsa уже начала оснащать свои автобусы компактной комбинацией приборов с жидкокристаллическим дисплеем.
Видимо, стоит остановиться и на цветовой гамме. Естественно, выбор цвета, материалов и гаммы салона остается за заказчиком, но туркам удалось подобрать
очень удачные варианты для выбора. Я видел несколь-ко машин, так вот, складывается полное ощущение, что определенный цвет кузова подразумевает гармонирующие оттенки салона. Это создает очень приятное впечатление, а с учетом уже упомянутого качества используемых отделочных материалов автобус кажется дороже и выше классом, чем на самом деле. Причем в совокупности с удачным дизайном и компактностью элементов кузова машина кажется просто игрушечной.
В комплектации салона использованы пассажирские сиденья Kiel (водительское – Recaro). Система отопления конвекторная, трехконтурная, остекление тонированный двойной стеклопакет. Опционально возможны кондиционер с функцией климат-контроля, CD/DVD-система с LCD-монитором, холодильник, ми-
ни-кухня, туалет. Последний устанавливается вместо двух правых сидений заднего ряда и, понятно, почти не сокращает вместимость багажников.
Кстати, благодаря компактному размещению двигателя в базе кормовой отсек стал багажно-технологическим. Хотя там хранится запасное колесо и водительские инструменты, остается достаточно места и для размещения багажа пассажиров. Отсюда, несмотря на то что Opalin на 957 мм короче, например, автобуса MB Tourino, тем не менее общая вместимость его багажных отсеков больше на 0,7 м3.
Поговорим о конкурентах... В прошлом году в «КТ» № 8/2008 мы подробно рас-
сказывали об одном из серьезнейших конкурентов Opalin’a – автобусе MB Tourino. Понятно, что за плечами немцев многие годы выпуска туристических ма-
шин, а поэтому присутствует высочайшая отработанность деталей исполнения и дизайнерских решений.
Чего стоит лишь единство стиля всей линейки машин самых разных классов и размеров, так называемый Mercedes-Benz-face… И потом, как говорили сами не-
мецкие коллеги (правда, до кризиса): «Звезда на капоте – и сразу зовут в спонсоры». Также и продажа на вторичном рынке: Mercedes это Mercedes, хотя и изготовлен в Португалии.
Понятно, Opalin действительно уступает своему португальско-немецкому «коллеге», например, по раскрученности и узнаваемости брэнда. И, разумеется, в самой минимальной из возможных комплектаций Opalin явно проигрывает Tourino по исполнению салона, но с увеличением «классности» разница уменьшается до
математически неизмеримой величины. Есть еще нюансы. Например, компоновочные решения. У Tourino двигатель расположен в заднем свесе (как на большом автобусе), а значит, доступ к нему изумительный, но мы помним одну из наших публикаций по Conecto H, когда срок поставки шкива двигателя, по-
врежденного в ДТП после удара в корму, составил 9 месяцев. Случайность? У Opalin радиатор пугающе нависает над дорожным полотном, открытый для грязи и
коктейля из антигололедных реагентов, хотя, как уверяют, он пострадал единожды за всю историю поставки автобусов этой марки в Россию после наезда на кучу щебня. А что будет через 10 лет эксплуатации? Далее: расположение АКБ. У Opalin традиционное решение больших автобусов – в технологическом отсеке правого
борта, у Tourino – в сервисном отсеке подвески справа около переднего колеса, длительная работоспособность запоров которого (открытых для грязи и коктейля из антигололедных реагентов) вызывает откровенные сомнения, хотя, по официальной информации, за время эксплуатации в России отказов не было. Есть еще мелочи,
например, на Tourino длинный рычаг переключения передач, торчащий прямо из пола, кажется таким же архаичным, как и 28 контрольных ламп на комбинации при-
боров Opalin, но это уже совсем детали.

Temsa в России

Интересы турецкого производителя здесь представляет его дистрибьютор – Группа компаний «Коста», которая обеспечивает продажи и последующее сопровождение. Также во взаимодействии с заводом в Адане она осуществляет адаптацию автобусов для отечественного рынка. На сегодня российский пакет Temsa включает в себя, например: усиленный отопитель (Webasto Thermo 300), обдув ветрового стекла и
изоляцию электропроводки; дополнительную защиту двигателя; осушитель воздуха с подогревом; подогрев ступеней и дверного механизма; подогрев топлива с
влагоотделением.
Официально срок поставки автобусов в Россию составляет 4 месяца, из них 16 недель занимает изготовление шасси. Интересно, что MAN Nutzfahrzeuge AG
даже в условиях сокращения продаж и снижения загрузки производства не сократил срок поставки шасси. «Забота» о конкуренте? Впрочем, по словам спе-
циалистов ГК «Коста», ими успешно применяется механизм продаж с использованием полуфабрикатов
автобусов, специально изготовленных для России, что значительно сокращает срок поставки (3-5 недель).
Ограничение единственное: только несколько базовых, наиболее популярных цветов кузова, чаще всего – без права выбора.
Сервис. Шасси MAN автоматически подразумевает возможность использования сервисной сети компании в России, со своей стороны, ГК «Коста» продолжает активно развивать собственную дилерскую сеть, на первом этапе опираясь на крупных клиентов. Между прочим, их список более всего напоми-
нает топ-лист ведущих российских компаний: ОАО«ГАЗПРОМ», ОАО «Лукойл», Центральный банк РФ, РОСАТОМ, ОАО «Российские железные дороги»,
РАО ЕС и прочие... Кстати, география эксплуатации, вплоть до Заполярья (например, Новый Уренгой),тоже заслуживает уважения.
***
В 2007 году в России было продано 18 новых машин Temsa, в 2008-м – 26 новых и 2 подержанных. Итоги 5 месяцев позволяют предположить, что в нынешнем году эта марка по итогам 12 месяцев имеет все шансы стать одним из лидеров продаж среди европейских автобусов.

4 (72) 2009 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ

 

По городским просторам на новом автобусе от Temsa

городской автобус Temsa Avenue. Фото Temsa

Турецкий производитель автобусов компания Temsa представила новую городскую модель Avenue . Первым заказчиком стала компания Arriva , которая и займется поставками этих автобусов. По желанию покупателя новинка может иметь низкий пол по всей длине, либо низкий уровень пола перед дверями, что сокращает время посадки/высадки и повышает удобство входа выхода для пассажиров. Автобусы оборудуются двумя или тремя дверями. Что касается технической начинки, в стандартной комплектации машины агрегатируются двигателями DAF PR EEV мощностью 310 л.с., работающими в паре с автоматическими коробками передач ZF 6HP594 . Помимо этого, устанавливаются моторы Cummins ISBe4 с автоматической трансмиссией Voith D854-5 , вырабатывающие 247 л.с. Все силовые агрегаты сертифицированы в соответствии с требованиями Euro4. Автобусы Temsa имеют независимую подвеску передних колес ZF , а также систему кондиционирования Safkar .

Для Великобритании была заказана модель с входной дверью впереди и аварийным выходом посередине, разработка этого автобуса начнется в феврале 2009 года, а уже через полгода стартуют первые поставки.

Автобусы TEMSA завоевывают российский рынок

Продвижению автобусов турецкого производства TEMSA на российский рынок активно содействует московская компания «КОСТА», признанная одним из лучших европейских дилеров этого завода. Благодаря продуманной маркетинговой стратегии, «КОСТА» существенно увеличила объемы поставок туристических автобусов в Россию. При этом особой популярностью у россиян пользуются туристический лайнер TEMSA SAFARI и практически не имеющий аналогов мидибус TEMSA OPALIN.


Автобусы TEMSA появились на отечественном рынке в 2005 году. Их первыми покупателями стали такие предприятия-гиганты, как Газпром, ЛУКОЙЛ, Сибнефтегаз, а также крупнейшие российские туристические и транспортные компании. Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества за несколько месяцев 2007 года московскими дилерами было продано более 30 новых машин, и спрос на эти автобусы продолжает увеличиваться.

Учитывая стремительный рост мировых продаж, руководство завода TEMSA (г. Адана, Турция) уже приступило к строительству дополнительных производственных линий. Если раньше завод выпускал более 2600 туристических автобусов в год, то после введения в эксплуатацию новых мощностей выпуск продукции можно будет увеличить вдвое.

Завод TEMSA комплектует свои автобусы высококачественными агрегатами: оригинальными двигателями и мостами MAN, КПП и рулевым управлением ZF, электроникой BOSCH, отопителями WEBASTO, кондиционерами SUTRAK. Особое внимание уделяется дизайну и оснащению салона. Индивидуальные системы освещения и кондиционирования, удобные немецкие сидения KIEL и видеосистема с жидкокристаллическими мониторами BLAUPUNKT создают атмосферу комфортабельного международного авиасалона бизнес-класса.

Современный дизайн, качественная сборка и высокий уровень комфорта автобусов TEMSA были неоднократно отмечены международными наградами.

Так, в 2005 году на самой престижной международной автобусной выставке Busworld в Кортрийке (Бельгия) TEMSA OPALIN был признан самым комфортабельным мидиавтобусом. В 2006 году TEMSA SAFARI получил приз лауреата «Лучший зарубежный автобус» на конкурсе «Комтранс» (Москва). В апреле 2007 года на автомобильной выставке в Пекине (Китай) TEMSA DIAMOND стал лучшим автобусом «люкс-класса».

Примечательно, что качество лайнеров TEMSA позволило увеличить заводскую гарантию до двух лет или до 150000 километров пробега. Увеличение гарантии стало возможным в том числе и благодаря деятельности инженеров Группы компаний «КОСТА» под руководством генерального директора Константина Угарова. Совместно с конструкторами завода они провели серьезную работу по улучшению и модернизации автобусов TEMSA применительно к суровым климатическим и дорожным условиям России, в том числе крайнего Севера.

Работа российского дилера была высоко оценена руководством завода. В мае 2007 года президент компании TEMSA Мехмет Булдурган вручил приз Константину Угарову как руководителю предприятия, ставшего лучшим европейским дилером. Этой награды «КОСТА» удостаивается уже второй год подряд.

Журнал "Транспорт Юга"

 

Temsa в цветах “ЛукОйла”

 

В марте автобусный парк Москвы пополнился очередной партией автобусов марки Temsa . Особенно стоит выделить красавца Temsa Opalin 9, заказанного компанией “ЛукОйл”. Его основными отличиями от уже эксплуатируемых в Москве автобусов Temsa Opalin 8 являются увеличенная до 8,4м длина и 6-ти цилиндровый дизельный двигатель MAN мощностью 220 л .с. Кроме того, автобус компании “ЛукОйл” отличает эксклюзивное исполнение – в салоне всего 24 места (против стандартных 35), что позволило значительно увеличить расстояние между спинками сидений. По комфорту салон данного автобуса опережает многие авиалайнеры! Также автобус оснащен пока редко встречающейся на автобусах такого класса опцией – LCD – монитором видеосистемы, убирающимся в потолок. Естественно, перечень стандартного оборудования, традиционно для автобусов Temsa , очень велик и включает в себя все необходимое, в том числе кондиционер, “российский пакет” и нанесение на автобус фирменного логотипа заказчика. Стоит отметить, что “российский пакет” разработан при тесном сотрудничестве специалистов завода Temsa и официального дилера в России – ГК “Коста” и включает в себя подогрев топлива, защиту трубопроводов, усиленный обдув ветрового стекла, двойной стеклопакет, обогрев боковых зеркал и стекол кабины водителя.

Высокое доверие потребителя к марке Temsa – лучший показатель качества продукции.
Журнал «Отечественные и зарубежные автомобили»

Temsa

Стремительно развивающая свое производство турецкая компания Temsa закончила 2005 г. с хорошим результатом, собрав 812 автобусов большой вместимости и 1141 средней. На выставочном стенде в Ганновере площадью 1500 м 2 были представлены несколько новинок и обновленные модели прежних семейств. В приветственной речи на пресс-конференции президент компании Мехмет Вульдурган отметил, что компания Temsa переживает второе рождение. В 2005 г. объем инвестиций в создание новых производственных помещений и новое оборудование достиг 20 млн. евро, столько же затрачено на омоложение производственных фондов фирмы и в 2006 г. Заканчиваются работы по строительству мощного технического центра нового отделения Temsa R @ D Technology, без которого невозможно успешно конкурировать с именитыми европейскими производителями автобусов. К разработке дизайна перспективных машин привлечен известный «автобусный» дизайнер Боб Ли.

В качестве силовых агрегатов автобусов начали использоваться дизели фирм DAF и MAN, в том числе отвечающие экологическим нормам Euro 5. Доля поставок продукции на экспорт в 2006 г. достигнет 75%. Обе новинки – 44-местный 9,7-метровый пригородный автобус Metropol IC и 53-местный 12-метровый Tourmalin IC, тоже рассчитанный на пригородные перевозки, роднит высокая эффективность их эксплуатации благодаря привлекательному соотношению цена-качество. Автобусы имеют компоновку с высоким расположением пола с сиденьями, под которыми расположены объемные багажные отсеки. Двигатели установлены продольно в заднем свесе. Среди выставленных автобусов большой интерес вызвали новые комфортабельные междугородные лайнеры с кузовами из нержавеющей стали – Safari RD и Safari HD. У них очень богатое оснащение пассажирского салона. Автобусы длиной 12,2 или 13,0 м оснащают дизелями DAF PR 265 мощностью 360 л.с. (Safari RD) или DAF MX 300, развивающим 410 л.с. (Safari HD).

«Грузовик Пресс» №1/2007



выходит в лидеры !

2 июня этого года в г. Адана, на заводе TEMSA состоялась первая конференция дилеров этого крупнейшего турецкого автобусного предприятия.

Прилетели руководители 44 дилерских компаний из 35 стран, которые вместе с директоратом TEMSA подводили итоги работы за прошедший год. Для TEMSA этот год оказался более чем удачный. На общем фоне стагнации европейского рынка завод не только не допустил спада, но даже смог увеличить продажу автобусов более чем на 20%.

Результат впечатляющий.

Анализируя прогресс этого еще не давно малоизвестного на российском рынке бренда, нам хотелось бы отметить несколько наиболее удачных управленческих и маркетинговых решений.
Во первых, TEMSA привлекла лучших европейских инженеров и дизайнеров. Теперь автобусы создаются в сотрудничестве с величайшим дизайнером Бобом Ли ( Bob Lee ), бывшим генеральным директором компании NEOPLAN , а европейское представительство TEMSA возглавил г-н Ван Хул ( Van Hool ), чья персона тоже не нуждается в особых представлениях.
Во вторых, TEMSA не сделала традиционной ошибки китайских и корейских предприятий и не пошла по тупиковому пути удешевления стоимости за счет комплектующих и соответственно снижения срока службы автобусов.
Все автобусы TEMSA комплектуются сверхнадежными узлами и агрегатами M . A . N ., ZF , WEBASTO , BOSCH . Особое внимания завод обращает на качество выпускаемых автобусов, которые проходят не просто тройной, а семерной контроль.

В результате это привело к тому, что TEMSA уверенно выигрывает европейские государственные и коммерческие тендеры, а главный телеканал Европы- EURONEWS назвал TEMSA лучшим европейским автобусным заводом 2005 года.
Однако, завод не останавливается на достигнутом, а ставит перед собой грандиозные задачи. До 2010 года планируется увеличить обьем продаж до 5000 автобусов в год. Решение этой задачи началось уже сегодня: строятся новые сборочные линии и модернизируется производство.
Не последнее место в осуществлении этих планов занимают наши соотечественники.
С гордостью отмечаем, что российская компания – ГК «КОСТА» получила специальный приз, как один из лучших дилеров завода.


Это не удивительно, ведь в числе клиентов российского дилера такие гиганты как «ГАЗПРОМ» и «ЛУКОЙЛ», которые отмечают комфорт и надежность автобусов TEMSA.

Надеемся, что скоро на автобусы TEMSA обратит внимание не только элита, но и простые перевозчики. Тем более, что наши пассажиры этого достойны.

Подробную информацию об автобусах TEMSA вы можете получить по тел.: (495) 332-07-90 или на сайте www.temsa.ru
Журнал «Отечественные и зарубежные автомобили»


В декабре 2006 года ГК «Коста» поставила крупную партию автобусов TEMSA SAFARI и TEMSA OPALIN 8 для предприятий ОАО «ГАЗПРОМ».

Все автобусы оснащены «Северным пакетом», способным обеспечить безперебойную работу автобусов при темперературе минус 50° С.

С гордостью отмечаем, что предприятия ОАО «ГАЗПРОМ» ценят высочайшую надежность и комфорт автобусов TEMSA .

В январе 2007 года Группа компаний «КОСТА» осуществила поставку автобусов TEMSA SAFARI 12 ( 12 метров) и TEMSA SAFARI 13 ( 12,8 метра) для дочернего предприятия ОАО «ГАЗПРОМ» и АНО «Дом милосердия».


Автобусы оснащены высококомфортабельными туристическими сидениями, системой поднятия –опускания кузова, ретардером, кухней, туалетом и аудио-видео системой « BLAUPUNKT » с двумя LCD мониторами. «Северный пакет» установленный на автобусах гарантирует работу автобуса при крайне низких температурах.


В марте 2007 года ГК «Коста» поставила 13 автобусов для Московской туристической компании «Автокомфорт 2000»( www.autocomfort2000.ru ).

Были поставлены туристические автобусы TEMSA SAFARI 13 и TEMSA OPALIN 9.

Автобусы поставлены в люксовой комплектации и предназначены для приема иностранных туристов и делегаций.

В 2005 году обе модели добились международного призания. TEMSA SAFARI стал лауреатом конкурса «Лучший автобус года», а TEMSA OPALIN получил приз за лучший комфорт на международной выставке « BUSWORLD 2005».


TemSA покоряет Сибирь

В канун Нового 2006 года в городе Климовск Московской области состоялась передача очередной партии автобусов TemSA для нескольких дочерних предприятий ОАО “Газпром”.
На Урал и в Сибирь отправляются уже хорошо зарекомендовавшие себя в России туристические автобусы TemSA Safari 10 и TemSA Safari 12 в количестве 11 единиц. В 2005 году эти автобусы стали лауреатом конкурса “Лучший зарубежный автобус”. Автобусы укомплектованы дизельным двигателем MAN мощностью 360 лошадиных сил, 6-ти ступенчатой коробкой передач ZF и пневматической подвеской с возможностью регулировки положения кузова. Все автобусы оснащены “российским пакетом”, включающим в себя усиленное отопление, двойные стеклопакеты, защиту двигателя, подогрев дверных механизмов, топливной системы, зеркал заднего вида. Отличительной чертой данных автобусов является установка на них автоматизированной системы подогрева топлива, позволяющей эксплуатировать автобусы в суровых условиях российского климата. При падении температуры топлива ниже определенного предела система подогрева топлива автоматически включается.
Официальный дилер в России – ГК “Коста”, опираясь на собственный многолетний опыт эксплуатации автобусов в России, совместно с заводом TemSA провела комплекс мероприятий по подготовке автобусов к эксплуатации на российских дорогах. Тесное взаимодействие с клиентами также позволяет учитывать их пожелания для дальнейшего совершенствования конструкции.
На данный момент поступили первые впечатления заказчиков: несмотря на морозы до –40С, автобусы эксплуатируются без замечаний, особенно отмечается комфортный микроклимат в салоне, обеспеченный усиленным отоплением и двойным остеклением.



ГАЗПРОМ ВЫБИРАЕТ Temsa
Журнал «Отечественные и зарубежные Автомобили» № 7 (37) июль 2005г

Начало лета ГК «КОСТА» - официальный дилер автобусного завода TEMSA, отметила поставкой в Россию партии туристических автобусов TEMSA OPALIN 8 и TEMSA SAFARI 12.
Напомним, что автобусный завод TEMSA – один из крупнейших в Европе производителей автобусов. В настоящее время завод TEMSA выиграл большое количество тендеров в Евросоюзе благодаря привлекательной цене и высокому уровню оснащения.
Стоит отметить, что среднеразмерные автобусы TEMSA OPALIN уже успешно эксплуатируются в России благодаря тщательной подготовке к суровым условиям российских дорог. TEMSA SAFARI поставлен в Россию впервые. Это полноразмерный туристический автобус длиной 12 метров, оснащенный двигателем и осями MAN. Выбор ОАО «ГАЗПРОМ» не случаен – автобусы планируется использовать для перевозки зарубежных делегаций, а автобусы TEMSA известны своим комфортом, надежностью и оригинальным дизайном лучшего автобусного стилиста Европы – Боба Ли.




 

Temsa для туристов

В РОССИЮ поставлены первые два автобуса турецкой марки Temsa: их покупателем стала туристическая фирма Дэдди из Калининграда.

Туристы будут ездить на 9-метровых автобусиках Temsa Opalin («Опал»): в салоне, рассчитанном на 30 человек, есть кондиционер, видеосистема с плоскими мониторами и даже туалет (что необычно для машин такого класса). На автобусах стоят 220-сильные двигатели и мосты марки MAN, коробки передач и рулевое управление ZF. При участии российского дилера, Группы Компаний "Коста", у них усилены отопление, обдув лобового стекла и установлен фильтр-влагоотделитель топлива с подогревом.

 


TemSA – выбор Европы
"Колеса" №2[88] за Февраль 2005 г.

Холдинг Sabanci и входящая в него компания TemSA – один из лидеров частного бизнеса в Турции. Сфера его интересов простирается от строительного оборудования до современных автобусов. Причем не только у себя на родине, но и далеко за ее пределами. В минувшем году компания приняла решение о выходе на российский рынок.

читать полностью...


24.06.04

ГК "КОСТА" на территории ЭКСПОЦЕНТРА провела презентацию нового автобуса "SAFARI", завода TEMSA.

Компанию TEMSA представлял региональный управляющий Араш Репак (Arash M. Repac),
который рассказал об ориентации производства на российский рынок и преимуществах автобуса.

Во время презентации и пресс-конференции гостям был показан фильм, в котором подробно рассказывалось об автобусе и его технических характеристиках. Далее гости совершили демонстрационную поездку.

В презентации приняли участие руководители и ведущие специалисты корпораций:

  • ОАО "ГАЗПРОМ",
  • ООО "ГАЗКОМПЛЕКТИМПЭКС",
  • ГК РОСЭНЕРГОАТОМ,
  • ООО "ТЕХНОКОМ-ИНВЕСТ",
  • ОАО "АВТОЭКСПРЕСС", Калужского турбинного завода (ОАО "СИЛОВЫЕ МАШИНЫ"),
  • АКБ "АВТОБАНК-НИКОЙЛ",
  • АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ",

а также представители ведущих спортивных клубов и крупнейших туристических компаний. Средства массовой информациии были представлены журналами "КОМТРАНС", "КОЛЕСА" и автомобильной газетой "АВТОРЕВЮ".


29.06.2004

Российские горизонты TemSA
"Колеса" №7[81] за Июль 2004 г.

На юге Турции, в 1100 км от Стамбула, невдалеке от всемирно известной курортной зоны, есть четвертый по величине город страны – Адана. Примечателен он не только своей историей и архитектурой. Здесь расположена гордость турецкого автопрома – компания TemSA. Сейчас она ищет пути активного продвижения на российский рынок.


читать полностью...



Safari по-русски

Статья опубликована в журнале "Колеса" №8[82] за Август 2004 г.

Весной компания TemSA объявила о стремлении покорить российский рынок, а летом подтвердила свои намерения демонстрацией новейшей продукции. На этот раз бизнесменам представили туристический автобус VIP Safari Demo с полным снаряжением.



читать полностью...


 

Поедем на Safari
Геннадий Борисов "Грузовики и Автобусы" 2004, газета "Авторевю".

Заглянув в толковый словарь, мы обнаружили три значения слова «сафари». Это — «одежда прямого покроя из гладкой ткани», «заповедник в Африке, где разрешена охота на диких зверей», и, наконец, сама охота в таком заповеднике. Впрочем, есть и другие варианты...

В Геленджике, например, звучное название «сафари-парк» носит канатная дорога, часть пути которой проходит над местным зоопарком.

А вот почему турецкий автобус, о котором пойдет речь, носит имя Safari, для нас осталось загадкой. Кроме зебры, нарисованной на облицовке, — никакой экзотики!

читать полностью...

 

главная   о заводе   пресс-релизы   партнеры   лизинг    продажа автобусов


Rambler's Top100
ГК “КОСТА” - Официальный дилер в России
Продажа автобусов- телефон (499) 678-01-85, (499) 678-01-89
Copyright © 2004 ГК "Коста"