Модель TEMSA RD |
TEMSA
/ Статьи в прессе
Холдинг Sabanci и входящая в него компания TemSA – один из лидеров частного бизнеса в Турции. Сфера его интересов простирается от строительного оборудования до современных автобусов. Причем не только у себя на родине, но и далеко за ее пределами. В минувшем году компания приняла решение о выходе на российский рынок. Представительство TemSA в России – ГК "Коста"
пригласило журналистов на завод TemSA в Адану. Цель – ознакомление
с процессом производства и проведение тест-драйва автобусов. Три часа
лета от Москвы до Стамбула, еще полтора до Аданы – и вот мы на территории
завода. Время в пути не прошло даром: Константин Угаров, генеральный
директор Группы компаний "Коста" подробно рассказал об истории
TemSA. Под занавес ХХ века, в 2000 году, появляется настоящая звезда по
имени Safari – туристический автобус, представляющий, на наш взгляд,
наибольший интерес для российского рынка. Автобус оснащен 360-сильным
6-цилиндровым двигателем MAN (с турбонаддувом и интеркулером), благодаря
которому он превосходит по своей энерговооруженности аналогичные модели
конкурентов. В паре с мотором работает трансмиссия ZF. Мосты MAN с
пневмоподвеской обеспечивают автобусу великолепную плавность хода.
Благодаря высокому уровню комфорта, надежности и привлекательной цене,
Safari быстро заслужил уважение европейских потребителей. Принимая во внимание прогноз дилера, начинаю тест-драйв с модели
Safari. Легкий пуск двигателя, закрываются двери – и автобус плавно
трогается с места, стремительно набирая ход. Ворота, имитирующие ограничение
габарита по ширине, прохожу, не снижая скорости, благо размеры кузова
контролировать несложно. На "гребенке" сбрасываю газ и перехожу
на пару передач вниз, до второй. Корпус дрожит, но посторонних звуков,
(например, скрипа пластика) не слышно. Теперь разгон по узкой бетонке,
на которой главное – оценка комфорта при прохождении швов. Благодаря
пневмоподвеске плавность хода – отличная! Въезд на эстакаду закрыт,
и я кручу баранку от упора до упора, пытаясь "нарисовать"
на бетонном пятачке восьмерку. То ли скорость велика, то ли площадка
мала, но места для маневра без выезда на траву не хватает. Останавливаюсь
и сдаю назад. Габариты легко отслеживаю по зеркалам. A недавно в линейке автобусов TemSA появился 9-метровый мидибус Opalin 9 вместимостью до 35 человек. Два таких уже проданы российскому заказчику. На все поставляемые в Россию автобусы будет установлен "российский" пакет. Он включает в себя усиленный автономный отопитель, более мощный обдув лобового стекла, систему подогрева топлива, осушитель воздуха с подогревом, дополнительную гидроизоляцию электропроводки и подогрев нижней части передней пассажирской двери. Предусмотрена также дополнительная антикоррозийная обработка шасси и защита двигателя. Кроме того, для северных регионов разработано: дополнительное утепление отсека с АКБ и самого кузова, второй автономный отопитель и подогрев воздуха во впускном коллекторе. Спрос на Opalin превзошел все ожидания. Значит, автобусам TemSA в России быть!
Статья опубликована в журнале "Колеса" №2[88] за Февраль 2005 г. |
|||||
главная
о заводе пресс-релизы
партнеры лизинг
продажа автобусов |
|
|
ГК “КОСТА” - Официальный
дилер в России Продажа автобусов- телефон (499) 678-01-85, (499) 678-01-89 Copyright © 2004 ГК "Коста" |